Powered By Blogger

пятница, 10 февраля 2012 г.

Доброго времени суток

Давайте знакомиться. Меня зовут Марина (мама Фи) На данный момент я ограничена в свободе передвижения и общения, по сему меня очень часто можно найти здесь, ни и еще здесь http://mama-fi.stranamam.ru/ и туточки http://forum.catty.ru/
на данный момент я домохозяйка, а точнее домработница по тому как работаю я на благо Родины и ращу трех бойцом Красной Армии и одну пулеметчицу.
Спасаюсь тем, что отвлекаюсь от повседневной рутны рукоделием и лицезрением красивых поделок в интернете.

4 комментария:

  1. Марина, добро пожаловать в блогеры.
    Думаю, следующее сообщение должно быть про ягодное бискорню, на которое я сделаю ссыль из поста участников :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, а то я пока, как слепой котенок, никак не пойму что к чему.

      Удалить
  2. Марина, пришли мне фото смородины на почту, пожалуйста!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. все отправила. трудно мне что то дается вставлять тут комментарии - а фото и вовсе не вставились

      Удалить